Компании Apple позавчера был выдан патент на устройство, позволяющее пользователям отсеивать из своего просмотра рекламные ролики. Об этом сообщается на сайте бюро выдачи патентов и торговых марок Соединенных Штатов.
Сама идея удивительно проста. В Apple придумали прибор, смысл которого заключается в том, чтобы пользователь мог сознательно заполнять пространство, именуемое «рекламными паузами» во время просмотра своих любимых фильмов или телепередач, музыкальными или видео-файлами, записанными на носителе. Устройство должно самостоятельно отделять рекламные фрагменты, а после возврата к просмотру передачи или кино прибор сам сможет переключаться назад на тот же телеканал или радио-волну, по завершении блока рекламы.
Кроме того, система будет уметь запоминать что именно нравится пользователю, благодаря возможностям по аналогии с Internet-радио Pandora, в котором есть возможность ставить «лайки» полюбившимся песням или таким же образом отмечать песни, которые НЕ нравятся, исходя из которых система и будет судить о предпочтениях пользователя.
Пока ничего не сообщается о том планирует ли Apple воспользоваться недавно полученным патентом в разрабатываемых компанией продуктах и если это так, то в каких. На просторах Интернета когда-то уже сообщалось, что Apple планирует заняться разработкой собственного телевизора.
Комметарии